Suzuki SJ_Samurai Cabrio Кузов Тип джип Количество дверей 2 Количество мест 4 Двигатель Число и расположение цилиндров R4 Расположение двигателя спереди, продольно Рабочий объем, куб. см. 1298 Диаметр цилиндра и ход поршня 74.0 x 75.5 Число клапанов на цилиндр 2 Расположение распределительного вала и клапанов верхнеклапанный с верхним распределительным валом Степень сжатия 9.5 Система питания центральный впрыск Крутящий момент (Н*м) / об/мин. 103/3500
Suzuki Wagon R+ — дитя большой интернациональной семьи General Motors. В основе машинки — платформа хэтчбека Suzuki Alto, который чуть-чуть длиннее нашей Оки. В “европейской” доводке техники машины принимали участие инженеры компании Adam Opel AG, а выпускается Suzuki Wagon R+ на заводе в Венгрии — там же, где с 1993 года собирают автомобили Suzuki Swift. Фактически, Opel Agila (см. АР № 8, 2000) и Wagon R+ — одно и то же. С той лишь разницей, что на Opel устанавливаются только опелевские моторы и только механические коробки передач, а на Suzuki — японские агрегаты, включая четырехступенчатую автоматическую трансмиссию. Но в Россию Opel Agila не поставляется и вряд ли станет поставляться в обозримом будущем
Почему не едем? Кого ждем? Понял. Согласен, она очень даже ничего. Да не мигай фарами! Она меня и без того среди прочих бледнолицых узнает. Все-таки я – японец. Причем чистокровный. Цветы, цветы возьми. Вот, молодец! Сиденье подрегулируй, чтоб ей тоже удобно было. Так, теперь у нас и штурман есть, да прехорошенький! Куда едем? А это где? Ого, не ожидал. Бензинчику бы добавить… Заправочный лючок из салона открывается, так что рук не запачкаешь
Взгляни на меня. Я не стану обещать невозможного, но необходимое выполню с истинно японским усердием. С моими габаритами не придется произносить волшебные непечатные заклинания, чтобы в потоке машин найти лазейку. Да и на бордюрчик взберусь с легкостью. Так что, считай, городские проблемы позади. На дачу? Хм, я? Сузуки Игнис, до дачи не только довезу, но и вывезу. Мой клиренс не даст спасовать перед намокшей разбитой грунтовкой. У меня же почти внедорожный характер.
Привет! С бодрым утром! Подмигни мне, чтобы я понял твое настроение. А теперь включи кондиционер, радио, и поехали. - Начинаем... Какой приятный голос! -...урок английского языка. Погоди, я же японец! Ах, да, европейский же! - Если вы знаете пару английских слов, например, плиз и о кей, пора открыть вам тайну слова Swift. Оно имеет несколько значений. Первое из них - стриж. О, это приятно, я и не думал, что состою в родстве с этой очаровательной птичкой! - Другое значение: быстрый, скорый, стремительный.
Что она нервничает, я понял сразу. По тому, как она открыла дверь и, почти не нагибаясь, села. Я обнял ее сзади. Чувствуешь, какая боковая поддержка? Я понял: у нее сегодня день независимости. От всех. Отлично! Поехали? Посмотри в мои большие зеркала. Всех видишь? Не хочешь видеть? Да ладно, расслабься. Я же помню, как ты не могла перестать улыбаться в день нашей первой поездки. Я знаю твои мысли и желания. Хочешь, «сделаем» сейчас этого с тонированными стеклами? Или нырнем вон в ту почти безнадежную щель в потоке? Легко! Я же маленький, короче даже «Нивы», а движок у меня резвый, к тому же посадка высокая – нам сверху видно всё! А то давай махнем через бордюр, прицепим вон ту штуковину под тонну весом и отбуксируем ее подальше? Для тебя – я могу! Не хочешь нарушать порядок? Это правильно. Тогда зачем так гнать? Не многовато ли для тебя 140 км/ч, моя хорошая? Тормози, не бойся, с прямой не сойду.
Ну, что, откроем сезон? Да мне все равно, какой. Мне все едино – что лето, что зима, хоть по первым лужам, хоть по первому ледку. Ах, да, забыл представиться – Мистер Х. Мистер SX! Но к чему церемонии. Если мы вместе, значит, звезды встали в нужную позицию. Значит, в поединке с тенью собственных амбиций победил ты. Как, говоришь, меня отрекомендовали? Кроссовер? Что верно, то верно. Даже не придется особенно жонглировать фактами, тем более что происхождение мое неоднозначно. Перед тобой слияние двух классических стихий: японской строгости и итальянского шарма. Ты же знаешь, как трепетно японцы относятся к качеству, стремясь отвечать за удовольствие даже в деталях. Вот почему у меня жесткий на кручение кузов, широкая колея, а клиренс – целых 190 мм. Так что нам с тобой нипочем городские сложности, да и на рыхлом песочке я мягонько так тронусь.
У тебя тоже мужской характер? Значит, мы поймем друг друга. Заходи. Да вижу, что ты под два метра, не боись, у меня просторно. Запросто сиденье отрегулируешь, рулевую колонку да зеркала, как надо, под себя, выставишь.
Чуть свет – уж на ногах! И кто сказал, что надо реагировать на все изменения ситуации? Надо ситуацией самому управлять. Присмотрись ко мне, и жизнь твоя изменится. У тебя может быть любое настроение, когда я с тобой. Стремительное? Пожалуйста. Жми на «легонькие» педали, и 170 км в час – твоя скорость. Романтическое? Вспомни, что в твоем «табуне» 106 «лошадок»… Воздушное? Включи кондиционер или кнопочкой открой все четыре окошка.
Сев за руль Гранд Витары, Вы сразу оцените, что расположение сидений, педалей и угла наклона руля, являются воплощением комфорта и функциональных возможностей. Выключатели панели приборов, фар, дворников и омывателей находятся непосредственно под кончиками Ваших пальцев. Ваш взгляд легко найдет на приборной панели необходимую информацию: большие спидометр и тахометр наряду с показателями уровня температуры и топлива, световым аварийным сигналом, расположены так, что для их просмотра требуется лишь минимальный отвод глаз водителя от дороги.
В разделе Наши партнеры представлены организации - бизнес-партнеры, которые на сегодняшний день сотрудничают с бизнес-порталом BuroTp
и воспользовались нашими услугами.
Каждая компания-участница "Выставок" получает собственный виртуальный стенд, благодаря которому появляется возможность максимально полно представить свой бизнес сети Интернет, разместив на стенде не только контактную информацию, но и полный спектр выпускаемой продукции, оказываемых услуг, прайс-листы и много другое.
Качественное индексирование в ведущих поисковых системах (Яндекс, Рамблер, Google, Апорт и т.д.) выводит Ваш виртуальный стенд на первые строки в результатах поиска. Это приводит потенциального клиента именно на стенд Вашей компании, а не на сайт конкурента. Участие в Интернет-выставке обходится в десятки раз дешевле, чем в традиционных выставках. Вам не нужно вкладывать деньги в оформление стенда, в транспортировку товаров, в рекламу и т.д.