Южнокорейская компания "ДЭУ" (Daewoo) впервые заявила о себе во всеуслышанье 1983 году, но уже через несколько лет она смогла составить конкуренцию некоторым европейским производителям. Начав с производства легковых автомобилей по лицензии "Дженерал Моторс", компания "ДЭУ" быстро завоевала достойное место под солнцем. В 1992 году она обрела финансовую самостоятельность и начала разрабатывать собственные модели машин. Этот опыт впоследствии очень пригодился при организации совместного предприятия на территории Узбекистана. В августе 1992 года было основано совместное узбекско-корейское предприятие "УзДЭУавто". Его учредителями стали ассоциация "Узавтосаноат" и корпорация "ДЭУ". Производство началось с седана "Nexia", микроавтобуса "Damas" и хэтчбека "Tico". Главный упор делался на массовое производство легкового автомобиля Daewoo (Дэу) Nexia. Daewoo (Дэу) Matiz - автомобиль, сменивший в Корее своего предшественника Tico в 1998 году. Осенью 2000 года на Парижском автосалоне был представлен быстро завоевавший популярность обновленный Matiz II.
1. АВТОМИР Торгово-Сервисный Комплекс : Россия, г. Москва, м."Авиамоторная", выход на шоссе Энтузиастов , ул. Проезд завода "Серп и молот", д. 5 тел.: +7 (495) 232-33-22, +7 (495) 234-33-66, +7 (495) 956-93-39 e-mail: info@avtomir.ru сайт: http://www.avtomir.ru2. АВТОМИР Торгово-Сервисный Комплекс : Россия, г. Москва, м.Шаболовская, ул. 5-й Верхний Михайловский проезд, д. 2 тел.: + 7 (495) 232-68-12, + 7 (495) 956-93-39 e-mail: secr@citroen.avtomir.ru сайт: http://www.avtomir.ru
В разделе Наши партнеры представлены организации - бизнес-партнеры, которые на сегодняшний день сотрудничают с бизнес-порталом BuroTp
и воспользовались нашими услугами.
Каждая компания-участница "Выставок" получает собственный виртуальный стенд, благодаря которому появляется возможность максимально полно представить свой бизнес сети Интернет, разместив на стенде не только контактную информацию, но и полный спектр выпускаемой продукции, оказываемых услуг, прайс-листы и много другое.
Качественное индексирование в ведущих поисковых системах (Яндекс, Рамблер, Google, Апорт и т.д.) выводит Ваш виртуальный стенд на первые строки в результатах поиска. Это приводит потенциального клиента именно на стенд Вашей компании, а не на сайт конкурента. Участие в Интернет-выставке обходится в десятки раз дешевле, чем в традиционных выставках. Вам не нужно вкладывать деньги в оформление стенда, в транспортировку товаров, в рекламу и т.д.